До конца дня осталось меньше 15 минут. Что я сделала сегодня?
Ничего.
Я просто попусту потратила очередные 24 часа своей жизни.
Но почему так?
Потому что в погоне за "чем-то важным", за старанием что-то сделать, я просто стою. Я бездействую.

Давно хочу нарисовать картину. Но...у меня нет времени. Эта учёба занимает всё. Ведь так не должно быть. Это неправильно.
Да и зачем нам предметы, которые просто в будущем не пригодятся.

Как-то встречает парень своего учителя высшей математики случайно на улице. Давно не виделись. Разговаривают, смеются. Тут учитель и спрашивает:
- Скажи, а тебе в жизни хотя бы раз понадобился мой предмет?
Парень подумал и отвечает:
- Да, однажды...
-Расскажи мне! Я буду приводить этот случай в пример моим студентам, чтобы они не думали, что математика им в жизни не пригодится.
- Да я как-то шёл по улице, и поднялся сильный ветер. Он сорвал шляпу с моей головы, и она упала прямо по середине большой лужи. Я всё никак не мог придуматт, как её достать. И как раз тут-то я и вспомнил про ваш предмет. У меня с собой был кусок проволоки, я его согнул в форме интеграла и достал шляпу.

Так о чём это я?!
Ах, да. О времени.
Я всегда свято полагала - то, что ты сам выбрал изучать, должно приносить удовольствие и радость. Но на деле-то всё по-другому. Если я никогда не знала латынь, то за один семестр я её точно не выучу (да ещё и с таким-то преподаванием). А мне это интересно. Я бы реально хотела её знать.
Но как сказал мне как-то мй преподаватель, "первые пару месяцев вы ходите на все лекции, а потом понимаете, что кое-какие из них можно просто задвинуть, те, которые маловажны или не нужны вообще".
Так оно и вышло.

Тогда просто стыдно говорить об уровне системы образования в нашей стране... Да и в любой другой стране тоже.